Некоторые преимущества червячного рулевого механизма перед реечным:
- меньшая чувствительность к передаче ударов от дорожных неровностей; wiki.zr.ru
- обеспечение больших максимальных углов поворота управляемых колёс, что улучшает манёвренность автомобиля; wiki.zr.ru
- хорошая компоновка с зависимой подвеской; wiki.zr.ru
- допуск передачи больших усилий. wiki.zr.ru
Некоторые недостатки червячного рулевого механизма:
- конструкция достаточно сложна и требует периодической диагностики и обслуживания; centr-to.ru
- стоимость выше, чем у реечных аналогов; centr-to.ru
- сложно организовать управление с минимальным люфтом и низким коэффициентом трения в нём. en.avtotachki.com
Некоторые преимущества реечного рулевого механизма:
- простота конструкции, малые масса и стоимость изготовления; wiki.zr.ru
- высокий КПД; wiki.zr.ru
- небольшое число тяг и шарниров; wiki.zr.ru
- высокая жёсткость, что обеспечивает более точное управление автомобилем при резких манёврах. wiki.zr.ru
Некоторые недостатки реечного рулевого механизма:
- повышенная чувствительность к ударам от дорожных неровностей и передача этих ударов на рулевое колесо; wiki.zr.ru
- склонность к виброактивности рулевого управления; wiki.zr.ru
- повышенная нагруженность деталей; wiki.zr.ru
- сложность установки такого рулевого механизма на автомобили с зависимой подвеской управляемых колёс. wiki.zr.ru