Некоторые преимущества асинхронного IGBT-привода в электровозе 2ЭС7:
Высокая сила тяги. seltrans.ru sinaratm.ru Асинхронный тяговый привод с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать высокую силу тяги. sinaratm.ru dzen.ru
Снижение удельного расхода электроэнергии. dzen.ru По сравнению с электровозами с коллекторным приводом, удельный расход электроэнергии на тягу поездов снижен на 15–20%. seltrans.ru dzen.ru
Увеличение межремонтных пробегов. seltrans.ru По отношению к электровозам с коллекторным приводом, межремонтные пробеги увеличены в 5 раз. sinaratm.ru
Возможность вождения составов повышенной массы и длины. seltrans.ru Электровоз способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути и поезд массой 6300 тонн на участках с горным профилем. sinaratm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.