Некоторые плюсы использования чат-бота для передачи показаний в «Томскэнергосбыте»:
- Удобство и простота использования. 12 Абоненты могут передавать показания в течение одной минуты в круглосуточном режиме, экономя время для личных дел. 2
- Возможность установить напоминания о передаче показаний и оплате счетов. 2 В выбранный клиентом день на телефон придёт сообщение, что нужно оплатить счёт. 1
- Оперативное получение ответов на вопросы по энергоснабжению. 12 Например, по заключению договоров, получению платёжных документов, регистрации в личном кабинете клиента и другим. 2
Некоторые минусы использования чат-бота:
- Ограниченная функциональность. 3 Бот отвечает только на те вопросы, для которых ответ заготовлен заранее. 3 Если поступит вопрос, которого нет в его базе, он может долго думать и нелогично отвечать. 3
- Непонимание естественного языка. 3 С чат-ботами нужно общаться на простом языке, стараясь не использовать профессиональные термины и сленговые выражения. 3
- Отсутствие эмоций. 3 Безэмоциональные ответы бота могут лишь ещё больше расстроить или даже разозлить клиента. 3