Некоторые особенности роторного двигателя Mazda RX-8:
- Относительная простота конструкции. 3 В двигателе имеются только две вращающиеся детали (эксцентриковый вал и ротор), отсутствуют неуравновешенные массы. 3
- Боковое расположение впускных и выпускных окон. 3 Такая конструкция обеспечивает большой крутящий момент на низких частотах вращения эксцентрикового вала и высокую мощность, но не обеспечивает плавность протекания процесса сгорания. 3
- Новые топливные форсунки и высокоэффективные свечи зажигания. 2 Они обеспечивают сверхтонкое распыление и улучшенное сгорание топливовоздушной смеси. 2
- Выпускной коллектор с двойной стенкой. 2 Он поддерживает высокую температуру выхлопных газов, уменьшая время прогрева каталитического нейтрализатора. 2
- Новая система смазки уменьшенной высоты. 2 Она содержит маслосборник глубиной 40 мм — вдвое меньшей, чем у обычных современных роторных двигателей. 2
Роторный двигатель Mazda RX-8 требователен к качеству моторного масла, которое должно быть эффективным и экологичным. 1