Особенности работы системы пассивной блокировки двигателя:
- Блокирующее реле запрещает работу двигателя в обесточенном состоянии. 1 Контакты такого реле нормально разомкнуты. 1
- Для снятия блокировки необходимо подать на реле напряжение. 1 Тогда оно переключится, и двигатель можно будет заводить. 1
- Пассивная блокировка не позволит завести двигатель даже при отсоединении или разрушении базового блока системы. 2 Это значительно усиливает противоугонные свойства системы. 2
- Реле пассивной блокировки потребляет ток в процессе работы и запуска двигателя. 3
Также в некоторых системах пассивной блокировки есть функция имитации неисправности в системе зажигания. 2 Алгоритм её работы подобран так, чтобы у угонщика не возникло желание искать блокируемые цепи: двигатель заводится, но по характеру его работы можно сделать вывод о нарастающей неисправности в цепях зажигания. 2 Через 15–20 секунд двигатель окончательно глохнет. 2