Некоторые особенности работы с Boeing 767 в авиасимуляторах:
- Наличие встроенного «пушбэка». 1 Буксировщик вызывается нажатием на клавишу «PUSH BACK» или «PUSH FORWARD» в зависимости от направления выталкивания (назад или вперёд соответственно). 1 После стыковки буксировщика с передней опорой шасси скорость выталкивания управляется РУДами, а направление — поворотом носового колеса или рулём направления. 1
- Использование EFB (Electronic Flight Bag). 1 Через него происходят все настройки вариантов авионики, загрузка/заправка самолёта, вызов наземной техники, визуальные настройки, работа с системой отказов, чтение чек-листов, просмотр карт и многое другое. 1
- Проверка перед полётом. 4 На педелистале нужно убедиться, что убраны закрылки, спойлеры, закрыты клапаны управления топливом и система пожаротушения левого и правого двигателей, а также ВСУ. 4
Особенности работы с Boeing 767 в авиасимуляторах могут отличаться в зависимости от модели.