Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Каковы особенности работы чат-ботов в банке ВТБ?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Каковы особенности работы чат-ботов в банке ВТБ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности работы чат-ботов в банке ВТБ:

  • Мультифункциональность. workspace.ru Бот не только отвечает на вопросы по продуктам и услугам банка, но и помогает совершать ежедневные финансовые операции прямо в чате. workspace.ru
  • Широкий круг вопросов. workspace.ru Бот консультирует клиентов по разным темам: от обновления приложения и условий по вкладам до персональной информации, например, о списании денег или дате очередного платежа по кредиту. workspace.ru
  • Использование искусственного интеллекта. workspace.ru vc.ru В мае 2024 года чат-бот ВТБ начал обрабатывать все обращения клиентов с помощью ИИ, что значительно улучшило распознавание информации. vc.ru
  • «Очеловечивание» диалога. workspace.ru Если клиент два раза попадает в одну и ту же тему, бот даёт более детальный ответ или отвечает другими словами. workspace.ru
  • Регулярные обновления контента. workspace.ru Пользователи получают актуальную информацию: в сценарии более 1800 тематик, и они постоянно улучшаются. workspace.ru
  • Работа в разных каналах. workspace.ru vc.ru Чат-бот ВТБ работает в шести цифровых каналах, включая приложение ВТБ Онлайн для Android, веб-версию на сайте ВТБ, мессенджеры и соцсеть «ВКонтакте». vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)