Особенности конструкции двигателя А-41:
- Двухклапанный газораспределительный механизм. 1 Он обеспечивает максимальный КПД, отдачу и эффективность двигателя. 1
- Высокопрочные чугунные гильзы. 1 Их поверхность обработана методом вершинного хонингования, что увеличивает ресурс мотора. 1
- Система охлаждения с внешним масляно-жидкостным теплообменником. 1 Она одинаково хорошо охлаждает двигатель и в холостом режиме, и при максимальных нагрузках. 1
- Раздельные головки цилиндров. 2 Они обеспечивают максимальную надёжность газового стыка, уменьшают расход смазочного материала на угар и снижают овализацию гильзы. 2
Преимущества использования двигателя А-41 в различных областях:
- Для дорожно-строительной техники. 2 Предустановленная система охлаждения защищает от перегрева, порчи масла и быстрого износа поверхностей рабочих деталей. 2
- Для тракторов. 28 Двигатель подходит для работ на средних и высоких нагрузках, таких как пахота, культивация, посев и уборка урожая, чистка снега, перемещение грунтов. 8
- Для насосных станций, компрессоров, экскаваторов. 2 Мотор оснащён уникальной системой смазки, которая защищает механизм от трения и ржавления. 5
- Для стационарных и передвижных электростанций. 2 Двигатель приспособлен для работы в различных климатических районах от -50 °С до +50 °С. 5