Некоторые особенности конструкции электровоза 2ЭС4К:
Состав из двух секций. company.rzd.ru ru.ruwiki.ru Каждая секция имеет кабину управления и комплект оборудования, который обеспечивает работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов или в составе трёх секций. company.rzd.ru
Унификация с электровозом 2ЭС5К. company.rzd.ru tehnorussia.su Локомотивы схожи по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию. company.rzd.ru
Электрическая схема. company.rzd.ru Обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического торможения, выбега и стоянки. company.rzd.ru
Регулирование скорости. company.rzd.ru Осуществляется ступенчато и плавно с тремя группировками тяговых двигателей. company.rzd.ru
Ходовая часть. company.rzd.ru Передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. company.rzd.ru
Микропроцессорная система управления. company.rzd.ru ru.ruwiki.ru Обеспечивает ручное и автоматическое управление движением, режимы автоведения поезда, диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза. company.rzd.ru ru.ruwiki.ru
Системы безопасности. company.rzd.ru Включают комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности, телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста, систему автоматического управления торможением поездов. company.rzd.ru
Электрооборудование. company.rzd.ru Включает трёхфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статистического преобразователя. company.rzd.ru
Оборудован холодильником и сантехническим оборудованием. company.rzd.ru
Некоторые особенности эксплуатации электровоза 2ЭС4К:
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах с колеёй 1520 мм. company.rzd.ru
Может использоваться для вождения пассажирских составов на участках с горным профилем, где требуется обеспечить значительную силу тяги. ru.ruwiki.ru
Для вождения тяжёлых и сверхтяжёлых составов два электровоза могут эксплуатироваться совместно по системе многих единиц. ru.ruwiki.ru
Электрооборудование, устанавливаемое в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре от −50 °С до +60 °С. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.