Некоторые особенности конструкции двигателя G4FJ по сравнению с другими моделями Hyundai:
- Турбированная версия. 3 В основе мотора лежит атмосферный агрегат с прямым впрыском G4FD, но в турбированной версии есть турбина Twin Scroll B01G либо BV43 производства BorgWarner и интеркулер. 3
- Применение турбонаддува. 3 Из-за турбонаддува пришлось внести ряд изменений: уменьшить степень сжатия до 9,5 единицы, установить свою шатунно-поршневую группу, маслофорсунки для охлаждения поршней, изменить настройки блока управления двигателем и т. д.. 3
- Алюминиевый блок. 4 Головка блока цилиндров и сам блок цилиндров выполнены из алюминия, чтобы повысить теплопроводность двигателя и снизить вес. 4
- Впускной коллектор особой формы. 4 Он имеет переменную длину, что позволяет регулировать впрыск в каждый отдельный момент. 4 Это сказывается на экономичности и количестве выбросов CO2 в атмосферу. 4
- Система фазорегуляции. 2 Используется фирменная система Dual CVVT на обоих валах. 2
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 13 Необходимо раз в 90 000 км регулировать зазоры клапанов. 3
С самого начала выпуска двигатель преследовали многочисленные технические проблемы, поэтому производитель постоянно дорабатывал конструкцию. 2 Поэтому моторы разных лет отличаются. 2