Некоторые особенности использования интерактивных технологий в современных социальных сетях:
- Двусторонняя коммуникация с аудиторией. 1 Бизнес не просто показывает рекламу, а позволяет аудитории участвовать в процессе. 1
- Привлечение внимания. 4 Интерактивный контент заставляет пользователя прекратить прокрутку и сосредоточиться на конкретном посту. 4
- Вовлечение аудитории. 13 Пользователь перестаёт быть пассивным наблюдателем и становится активным участником продукта, создавая собственный опыт взаимодействия с ним. 3
- Рост лояльности к бренду. 1 Пользователи с большей вероятностью купят товары или услуги компании, если увидят интерактивный контент. 1
- Окупаемость и практичность. 1 Интерактивные проекты более окупаемы и практичны, чем классические. 1 Кроме того, их можно перезапустить и применять повторно. 1
К интерактивному контенту в социальных сетях относят, например, опросы, викторины, интерактивную инфографику, чат-ботов. 1