Некоторые особенности эксплуатации Cessna 172 в экстремальных погодных условиях:
- Полёты в сильный дождь. vzletim.ru Рекомендуется использовать полный обогрев карбюратора, чтобы исключить вероятность остановки двигателя из-за излишнего всасывания воды в двигатель или обледенения карбюратора. vzletim.ru В очень сильный дождь иногда приходится выбирать частичный нагрев карбюратора (рукоятка вытянута примерно на 2/3) и неполный газ (закрытый по крайней мере на один дюйм), чтобы не терять нужной мощности. vzletim.ru
- Эксплуатация в холодную погоду. vzletim.ru Перед запуском двигателя в холодную погоду рекомендуется несколько раз прокрутить винт вручную, чтобы «разогнать» масло, экономя таким образом энергию аккумулятора. vzletim.ru В крайне холодную погоду (–18 °С и ниже) рекомендуется при любой возможности применять предварительный внешний подогрев двигателя или внешний источник электропитания для удачного запуска, уменьшения износа и неправильной эксплуатации двигателя и электрической системы. vzletim.ru
- Посадка с боковым ветром. risk.ru Благодаря верхнему расположению крыла управляемость достаточна даже на малых скоростях в порывистый ветер. risk.ru При посадке с боковым ветром можно приземляться с креном, касаясь полосы одним колесом. risk.ru
Cessna 172 оборудована для полётов по приборам в простых и сложных метеоусловиях. risk.ru Однако расчёт протяжённого маршрута на высотах более 4000 м может быть рискованным из-за возможности попадания в низкую облачность, туман или дождь. risk.ru