Особенности двигателя Nissan QG18DE:
- Рядный 4-цилиндровый блок из чугуна. 2
- Алюминиевая двухвальная головка блока. 12
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 12 Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб. 2
- На впускном распредвалу установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. 2
- Впускной коллектор оснащён механизмом изменения его длины. 2
- В приводе ГРМ используется цепь. 2
Двигатель QG18DE отличается высоким крутящим моментом, достигаемым на низких оборотах, экономичным расходом топлива (6 литров на 100 км) и низкой токсичностью (элемент нейтрализующего действия на днище поршней). 15