Некоторые тренды в развитии современного индонезийского интернет-пространства:
Рост онлайн-активности. astanahub.com Большая часть населения использует интернет для общения, развлечений и покупок. astanahub.com Большинство пользователей проводят в интернете около 7–8 часов в день. astanahub.com
Доминирование мобильных устройств. astanahub.com xpert.digital Операционная система Android охватывает около 88% пользователей мобильных устройств, iOS занимает меньшую долю и в основном используется в крупных городах и среди более обеспеченной аудитории. astanahub.com
Развитие онлайн-торговли. astanahub.com Основными онлайн-ритейлерами являются платформы Tokopedia, Shopee, Lazada и Bukalapak. astanahub.com
Внедрение финансовых технологий. astanahub.com Активно используются мобильные платежи и электронные кошельки, особенно в городах. astanahub.com Это упрощает процесс покупок и делает финансовые транзакции доступными для широкой аудитории. astanahub.com
Популярность мобильных игр. www.villostudio.com Этому способствовал ряд факторов: высокий уровень проникновения интернета, широкая доступность 4G и пилотных проектов 5G, развитая экосистема мобильных приложений и рост пользовательского контента. www.villostudio.com
Использование социальных сетей как маркетингового инструмента. www.statista.com Многие компании внедрили социальные сети в свою бизнес-деятельность. www.statista.com Стратегия маркетинга влияния или социальной коммерции считается ключевой в стране. www.statista.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.