Несколько основных шагов для устранения проблем с интернет-соединением:
- Проверить доступ к сайту. 5 Иногда проблема не в устройстве или подключении, а в самом сайте. 5 Для этого можно попробовать другие веб-адреса. 5
- Проверить целостность кабеля. 5 Нужно убедиться, что он не перегнут, не порван и не перетёрся. 5
- Перезагрузить компьютер. 45 Часто ошибка доступа исчезает после перезагрузки. 4
- Проверить Wi-Fi модем. 4 Нужно перезапустить роутер или модем, способ перезагрузки зависит от устройства и модели. 4 Также следует убедиться, что сетевой кабель вставлен в правильный порт роутера, а штекер плотно зафиксирован в разъёме. 4
- Проверить сетевые настройки Windows. 4 При беспроводном подключении на компьютере с Windows нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Сеть и Интернет», «Центр управления сетями и общим доступом» и проверить параметры сети. 4
- Проверить ПК на наличие вирусов. 5 Вредоносная программа может «заразить» системные файлы и драйверы, отвечающие за доступ к интернету. 5
- Позвонить провайдеру. 5 Он проверит возможную просрочку по платежам, сообщит о плановых работах или поломке маршрутизатора. 5
Если после выполнения всех рекомендаций проблема доступа сохраняется, стоит обратиться в техподдержку провайдера. 4