Основные различия между технической поддержкой для корпоративных клиентов и обычных абонентов:
Характер обращений. www.if24.ru Для обычных абонентов характерно большое количество простых однотипных обращений преимущественно консультационного характера. www.if24.ru Многие из них решаются оператором в «одно касание», то есть в процессе первого диалога с клиентом. www.if24.ru Для корпоративных клиентов обращения обычно сложнее: каждая заявка фактически является отдельным мини-проектом, который требует привлечения сотрудников с разной специализацией на различных этапах. www.if24.ru
Сложность бизнес-процессов. www.if24.ru В поддержке обычных абонентов вопросы решаются довольно быстро, поэтому клиенту нет необходимости отслеживать статус проблемы на сайте компании. www.if24.ru В сегменте корпоративной поддержки возможно более длительное решение проблемы. www.if24.ru
Персонализированный подход. dasreda.ru Корпоративным клиентам необходимы персонализированный подход и внимание. dasreda.ru Это проявляется в предоставлении скидок, бонусов, организации особых условий доставки и обслуживания. dasreda.ru
Скорость бизнес-процессов. dasreda.ru Работа должна идти в высоком темпе, это касается как процесса подключения к технологической платформе, так и доставки товаров, реакции службы поддержки. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.