Некоторые основные различия алгоритмов Яндекса и Google:
Географический охват. vc.ru Яндекс — российская компания, лидирующие позиции она занимает в русскоязычном сегменте: на территории РФ, а также в странах СНГ. vc.ru Google же используют пользователи в большинстве стран мира. vc.ru
Алгоритмы ранжирования. vc.ru Во главу угла Google ставит качество контента, статус площадки и сами сайты, их оптимизацию. vc.ru Яндекс же делает акценты на поведении пользователей, их потребностях: ключевым моментом является анализ контекста и сам смысл запроса. vc.ru
Региональность сайта. dialweb.ru Если в Google сайт фактически не имеет региональной принадлежности, то в Яндексе он географически зависим. dialweb.ru
Частота обновлений данных. dialweb.ru В системе Google изменения вносятся постоянно и непрерывно, то есть динамически. dialweb.ru В Яндексе обновление страниц происходит несколько раз в месяц. dialweb.ru
Качество ссылок. dialweb.ru В Google размещение ссылок с одинаковыми анкорами даёт хороший результат при ранжировании в выдаче. dialweb.ru В Яндексе необходимо разбавлять анкор-лист, выбирать только качественные ссылки, наращивать их количество постепенно. dialweb.ru
Сроки продвижения сайта. dialweb.ru В Google результаты работы SEO-специалистов видны уже через несколько дней. dialweb.ru В Яндексе между апдейтами проходит больше времени, ссылки начинают работать медленнее, к тому же имеет значение и возраст сайта. dialweb.ru Следовательно, Яндекс ранжирует новые сайты хуже, чем Google, поэтому результат продвижения зачастую виден через несколько месяцев. dialweb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.