Основные принципы настройки рендера в Blender для достижения лучшего качества изображения:
- Переключить рендер с процессора на видеокарту. media.contented.ru Это заметно ускорит процесс. media.contented.ru Для этого нужно открыть «Edit» — «Preferences» — «System», открыть вкладку «Render Devices» и выбрать CUDA. media.contented.ru
- Установить параметры вывода изображения. media.contented.ru Можно выбрать стандартные значения: 1920×1080 — горизонтальный вид или 1080×1920 — вертикальный вид, 24–30 кадров в секунду. media.contented.ru
- Указать путь, куда сохранится рендер после обработки, и формат вывода изображения. media.contented.ru
- Выбрать необходимый движок рендеринга. media.contented.ru Для Cycles нужно выбрать GPU Compute, чтобы перевести вычислительные мощности на видеокарту. media.contented.ru Для Eevee можно выбрать GPU, так как ему оптимизация не нужна. media.contented.ru
- Выбрать количество сэмплов. media.contented.ru Сэмплы помогают уменьшить шум и зернистость на объекте, вычислить источник света и создать физически правильные тени, а также детализировать структуры и мелкие детали. media.contented.ru Оптимальное количество сэмплов зависит от цели проекта и ресурсов компьютера. media.contented.ru Для предварительного просмотра можно выбрать 10–50 сэмплов, для финального рендеринга — 100–500 сэмплов. media.contented.ru Если нужна точная детализация, проработка сложного освещения и высокое качество, то лучше выбрать от 500 до 1000 сэмплов. media.contented.ru
Также для оптимизации рендера можно уменьшить количество сэмплов, использовать адаптивные сэмплы, оптимизировать свет (использовать меньше источников света и избегать сложных световых схем), а для сложных сцен — прокси-объекты, чтобы уменьшить нагрузку на систему. sky.pro