Некоторые основные причины вертикальных колебаний железнодорожного вагона:
Неровности железнодорожного пути. 15 К ним относятся неровности в рельсовых стыках, а также единичные неровности, например, одиночно просевшая шпала. 5 При таком продольном профиле пути колесо вынуждено неравномерно перемещаться в пространстве, что приводит к силам инерции, которые передаются другим элементам вагона и пути. 3
Виляние (извилистое движение) вагона. 23 Между ребордами колёс и рабочими гранями рельсов существуют зазоры, за счёт которых колёсная пара при движении может постепенно переходить от контактирования гребнем правого колеса с правым по ходу рельсом к контактированию гребнем левого колеса с левым рельсом. 2
Неравномерный износ поверхности катания колеса или эксцентричное его положение на оси. 5 При качении изношенного колеса, имеющего различные радиусы качения в разных точках, центр колеса будет совершать непрерывные колебания, передаваемые кузову вагона. 5
Действие сил, возникающих при входе вагона в кривые участки пути и в стрелочные кривые. 2
Порывы ветра и аэродинамические толчки воздуха в боковую поверхность вагонов при встрече поездов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.