Некоторые причины частых обрывов связи на горячих линиях компаний:
- Перегрузка системы. 1ats.ru Это происходит, когда количество отправляемых пакетов данных на сервер больше, чем он может обработать. 1ats.ru
- Медленное интернет-соединение. 1ats.ru new-tel.net Сигнал доходит до устройства «отрывками». 1ats.ru
- Технические неполадки у интернет-провайдера. www.uiscom.ru Если пропадает сигнал, стабильность телефонной связи нарушается. www.uiscom.ru
- Неполадки в корпоративной инфраструктуре. www.uiscom.ru Если телефония в компании развёрнута на собственных мощностях, требуется постоянное обслуживание техническим специалистом. www.uiscom.ru
- Сбои на стороне провайдера облачной телефонии. www.uiscom.ru В этом случае телефония обслуживается удалённо самим провайдером. www.uiscom.ru
- Занятость менеджеров. www.gd.ru Они могут не брать трубку, потому что заняты другими делами, например отчётами или встречами. www.gd.ru
- Звонки в нерабочее время или в выходные. www.gd.ru
Чтобы снизить процент пропущенных звонков, компаниям рекомендуется использовать облачную АТС, голосовое меню, многоканальные номера и продумать схему переадресации. www.gd.ru