Некоторые преимущества использования онлайн-чата для решения технических вопросов с оператором «Триколор ТВ»:
- Оперативный ответ. 4 Если абонент не может обозначить проблему, оператор может помочь ему наводящими вопросами. 4
- Возможность решить распространённые проблемы. 1 В чате есть блок «Частые вопросы» с несколькими тематическими категориями. 1
- Виртуальный помощник. 1 Он отвечает на вопросы текстом и голосом, способен решить множество вопросов по настройке оборудования, работе каналов, подключению. 1
Некоторые недостатки использования онлайн-чата:
- Срок ответа. 1 Он зависит от того, в какое время обращается абонент. 1 В часы с пиковой нагрузкой ожидание может затянуться на несколько минут. 1
- Ограничение по вопросам. 1 Операторы техподдержки не смогут ответить на вопросы, которые не связаны с услугами «Триколор ТВ». 1
- Отсутствие консультации. 1 Если специалисты не смогут идентифицировать клиента, получить консультацию не получится, придётся обращаться в точку продаж. 1