Некоторые преимущества использования онлайн-чата для решения технических вопросов с оператором «Триколор ТВ»:
Оперативный ответ. svyaz.sravni.ru Если абонент не может обозначить проблему, оператор может помочь ему наводящими вопросами. svyaz.sravni.ru
Возможность решить распространённые проблемы. www.vbr.ru В чате есть блок «Частые вопросы» с несколькими тематическими категориями. www.vbr.ru
Виртуальный помощник. www.vbr.ru Он отвечает на вопросы текстом и голосом, способен решить множество вопросов по настройке оборудования, работе каналов, подключению. www.vbr.ru
Некоторые недостатки использования онлайн-чата:
Срок ответа. www.vbr.ru Он зависит от того, в какое время обращается абонент. www.vbr.ru В часы с пиковой нагрузкой ожидание может затянуться на несколько минут. www.vbr.ru
Ограничение по вопросам. www.vbr.ru Операторы техподдержки не смогут ответить на вопросы, которые не связаны с услугами «Триколор ТВ». www.vbr.ru
Отсутствие консультации. www.vbr.ru Если специалисты не смогут идентифицировать клиента, получить консультацию не получится, придётся обращаться в точку продаж. www.vbr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.