Основные плюсы двигателей FSI:
- Экономичность. 13 За счёт более эффективного сжигания топливовоздушной смеси моторы FSI экономичнее двигателей с обычным впрыском в среднем на 15–25%. 1
- Литровая мощность выше. 1 То есть можно получать ту же самую отдачу при меньшем объёме двигателя. 1
- Пониженная токсичность выхлопных газов. 3
- Прямой впрыск бензина в цилиндры снижает температуру в них и, как следствие, склонность к детонации. 1
Основные минусы двигателей FSI:
- Конструкция сложнее, чем у моторов с распределённым впрыском, что оборачивается общим снижением надёжности. 1
- FSI-двигатели более требовательны к обслуживанию и качеству расходных материалов. 1
- Повышается стоимость такого двигателя — как при производстве, так и в случае ремонта. 1
- Послойный впрыск требует очень точной дозировки — из-за этого выше риск того, что мотор не заведётся в холодную погоду. 1
- Повышенный расход смазочных материалов, которые необходимо заменять не реже двух раз в год. 3