Некоторые особенности системы рекуперативно-реостатного торможения на электропоездах ЭД4М:
Автоматический вывод пусковых резисторов при пуске и переход в тормозной режим с поддержанием тока якоря (тормозного усилия) в режиме рекуперации от максимальной скорости до скорости 50–45 км/ч. ppt-online.org
Автоматический переход на реостатное торможение с самовозбуждением со скорости 50–45 км/ч до 15–10 км/ч и с последующим применением электропневматических тормозов (дотормаживание) перед остановкой. ppt-online.org
Переход на замещающее реостатное торможение с независимым возбуждением, если во время рекуперации напряжение в контактной сети превысит допустимое максимальное значение 4 кВ. ppt-online.org
Использование двух счётчиков в высоковольтном шкафу моторного вагона. forumtr.ru Один счётчик учитывает электроэнергию, потреблённую из контактной сети в режиме тяги, а другой — возвращённую электроэнергию в режиме рекуперативного торможения. forumtr.ru
Использование амперметра силовой цепи для показа величины тока, потребляемого вагоном (отдаваемого в сеть). forumtr.ru Прибор имеет шкалу с нулём посередине: в режиме тяги стрелка отклоняется вправо, в режиме рекуперации — влево. forumtr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.