Некоторые особенности двигателя N52B25, который устанавливался на автомобили BMW, в том числе на модель 325i (кузов E90): 4
- Облегчённый блок цилиндров из алюминия и магния. 14 Магний в составе позволяет снизить вес силовой установки, но при этом блок становится подверженным коррозии и менее стойким к температурным воздействиям. 1
- Система изменения фаз газораспределения (Vanos) на обоих коленвалах (Double-Vanos). 12
- Система регулировки подъёма клапанов Valvetronic, которая делает двигатель экономичным и более отзывчивым. 1
- В системе ГРМ нет ремня, но есть цепь с большим сроком службы. 1 Это облегчает процедуру обслуживания и исключает необходимость замены ремня через 40–60 тыс. км. 1
- На впуске установлен коллектор DISA с переменной длиной. 14
- Форсунки вмонтированы в ГБЦ, а система управления — Siemens MSV70. 4
- Мощность двигателя в зависимости от модификации составляла 177, 204 или 218 л. с.. 4
- Расход топлива составляет 12,1 л в городе и 6,4 л по трассе. 4
- Расход масла на угар — 1 л на тысячу километров. 4
- Рабочая температура — примерно 95 °С. 1
- Ресурс — 200–250 тыс. км. 1