Некоторые направления развития авиадвигателестроения в России:
Создание двигателей для разных типов летательных аппаратов. 2 Для дозвуковых магистральных самолётов приоритетными остаются традиционные двухконтурные турбореактивные двигатели (ТРДД) с более высокими, по сравнению с пятым поколением, параметрами рабочего процесса. 2 Для самолётов малой авиации, авиации общего назначения, вертолётов и беспилотников рассматриваются малоразмерные газотурбинные двигатели разных схем, поршневые и роторно-поршневые двигатели различной размерности. 2
Разработка электрических и гибридных силовых установок. 25 Это более экологичные двигатели, которые в будущем могут устанавливаться на самолёты малой авиации, беспилотные летательные аппараты, а в далёкой перспективе — на региональные и магистральные самолёты в паре с газотурбинным двигателем, а также на вертолёты в качестве привода винта. 2
Использование современных материалов. 4 При создании перспективных двигателей применяются полимерные композиционные материалы, аддитивные технологии, высокотемпературные материалы, новые прорывные конструктивные схемы и технологии «более электрических» двигателей, а также суперкомпьютерные технологии. 4
Развитие двигателей для боевой авиации. 4 Продолжается развитие двигателей марок «АЛ» и «РД», которые считаются непревзойдёнными по мощности и возможностям, которые они дают самолёту. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.