Некоторые критерии классификации абонентов в современных телекоммуникационных системах:
Территориальный признак. 3 По этому критерию сети делят на локальные и глобальные в зависимости от размеров территории, которую они покрывают. 3
Назначение предоставляемых услуг. 3 Сети операторов связи оказывают общедоступные услуги, а корпоративные сети предоставляют их только сотрудникам того предприятия, которое владеет сетью. 3
Тип клиентов. 3 Потребителей инфотелекоммуникационных услуг можно разделить на массовые индивидуальные и корпоративные. 3
Источник финансирования. 5 Абонентская база сотовых операторов делится на сегменты B2C (население) и B2B (юридические лица). 5
Наличие или отсутствие интерактивности. 3 Если при оказании услуги попеременно и в реальном масштабе времени активны два (или более) абонента, то это интерактивная услуга. 3 Если же абонент только получает информацию, передаваемую по сети, то это не интерактивная услуга. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.