Некоторые критерии классификации абонентов в современных телекоммуникационных системах:
Территориальный признак. intuit.ru По этому критерию сети делят на локальные и глобальные в зависимости от размеров территории, которую они покрывают. intuit.ru
Назначение предоставляемых услуг. intuit.ru Сети операторов связи оказывают общедоступные услуги, а корпоративные сети предоставляют их только сотрудникам того предприятия, которое владеет сетью. intuit.ru
Тип клиентов. intuit.ru Потребителей инфотелекоммуникационных услуг можно разделить на массовые индивидуальные и корпоративные. intuit.ru
Источник финансирования. moluch.ru Абонентская база сотовых операторов делится на сегменты B2C (население) и B2B (юридические лица). moluch.ru
Наличие или отсутствие интерактивности. intuit.ru Если при оказании услуги попеременно и в реальном масштабе времени активны два (или более) абонента, то это интерактивная услуга. intuit.ru Если же абонент только получает информацию, передаваемую по сети, то это не интерактивная услуга. intuit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.