Некоторые основные функции колл-центра в структуре телекоммуникационной компании:
- Приём и обработка входящих вызовов. imot.io Консультирование, помощь с решением технических, логистических, пользовательских проблем, перенаправление звонков на номера профильных специалистов из других подразделений организации. imot.io
- Совершение холодных звонков. imot.io Помощь менеджерам по продажам, формирование базы лидов, сбор контактов — номеров телефонов, адресов электронной почты. imot.io
- Рекламирование продукта. imot.io Информирование клиентов о скидках, акциях, новых продуктах. imot.io
- Анкетирование, проведение опросов. imot.io Исходящие звонки, направленные на определение лояльности потребителей, получение обратной связи, выявление новых потребностей, возможных направлений развития бизнеса. imot.io
- Поддержка в нестандартных ситуациях. calldirect.ru Например, горячие линии, инциденты. calldirect.ru
- Сбор и анализ данных о взаимодействиях с клиентами. calldirect.ru Запись и прослушивание разговоров, сбор и анализ статистики звонков, фиксация данных о клиентах в CRM-системе, анализ сценариев и скриптов продаж, разработка рекомендаций. www.unisender.com
К дополнительным функциям также относят создание информационной базы с телефонными номерами и другими контактами покупателей, отслеживание пропущенных вызовов. imot.io