Некоторые функции и возможности голосовой почты на примере оператора «Теле2»:
Переадресация звонков. penza.topnomer.ru msk.t2.ru Если телефон выключен, находится вне сети или пользователь долго не берёт трубку, звонок переадресовывается на голосовую почту. msk.t2.ru
Прослушивание сообщений. svyaz.sravni.ru Чтобы прослушать записи, нужно позвонить по номеру *105#. svyaz.sravni.ru Если в голосовой почте несколько сообщений, можно прослушать их одно за другим. svyaz.sravni.ru
Уведомления о новых сообщениях. svyaz.sravni.ru Можно получать уведомления о новых сообщениях в виде текстовых сообщений (SMS). svyaz.sravni.ru
Запись длинных сообщений. svyaz.sravni.ru Голосовая почта позволяет записывать сообщения длиной до 3 минут. svyaz.sravni.ru Если собеседник не успевает закончить сообщение за это время, система автоматически прекратит запись. svyaz.sravni.ru
Удаление сообщений. svyaz.sravni.ru Во время прослушивания сообщения на голосовой почте можно удалить его, нажав на соответствующую кнопку или следуя указаниям в голосовом меню. svyaz.sravni.ru
Управлять услугой можно через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Теле2». msk.t2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.