Основные функции системы ПКД для предоставления услуг в отделениях связи:
- Интерактивное управление сетью ПКД. 1 Система позволяет получать информацию о состоянии, работоспособности и доходах пунктов коллективного доступа, а также взаимодействовать с системой взаиморасчётов между операторами универсального обслуживания. 1
- Формирование тарифных планов. 1 В интерактивном режиме можно создавать тарифные планы на базовые (доступ в интернет, печать, работа с внешними носителями информации и т. п.) и дополнительные (работа с офисными приложениями, онлайн-словарями, различными информационными системами) услуги. 1
- Получение отчётности. 1 Система обеспечивает возможность получать отчётность, диагностировать работу ПКД, мониторить безопасность. 1
- Автоматизированное предоставление услуг. 1 Система учёта и контроля услуг позволяет оплачивать услуги как универсальной картой связи, так и за наличный расчёт через почтово-кассовый терминал. 1
Преимущества системы ПКД:
- Доступ к справочно-правовым системам. 4 С помощью услуги можно получить доступ к справочно-правовым системам, общероссийским базам данных товаров и услуг. 4
- Получение дистанционного образования. 4 Через ПКД можно воспользоваться интернет-ресурсами органов госвласти, получить справочную информацию о наличии рабочих мест в своих регионах, воспользоваться образовательными и справочно-правовыми системами. 5