Основные этапы управления инцидентами в «1C:ERP» 2.5: 13
- Регистрация инцидентов. 13 Для регистрации и последующей работы с инцидентами используется раздел учёта «Главное» — «Почта, задачи» — «Инциденты». 13
- Уведомление ответственных лиц о возникновении инцидента для принятия решений. 13 При регистрации инцидента автоматически отправляются уведомления исполнителю и другим адресатам, данные которых заполняются на основе вида инцидента. 1
- Классификация и анализ зарегистрированных инцидентов. 13 Основные атрибуты классификации инцидентов включают критичность и вид инцидента. 1
Для контроля над ходом работы над инцидентами и анализа ситуации предусмотрены следующие отчёты: 1
- Динамика обращений по инцидентам. 1 Отражает количество обращений каждого вида в различные периоды времени. 1
- Реестр инцидентов. 1 Содержит список всех зарегистрированных инцидентов, упорядоченных по ответственным лицам. 1
- Статистика исполнения инцидентов. 1 Предоставляет возможность анализа общего количества инцидентов, числа тех, которые были решены в установленные сроки, и просроченных инцидентов для каждого ответственного. 1