Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Каковы основные этапы управления инцидентами в 1C:ERP?
Вопрос для Нейро
21 марта
Каковы основные этапы управления инцидентами в 1C:ERP?
Нейро
На основе 5 источников

Основные этапы управления инцидентами в «1C:ERP» 2.5: 13

  1. Регистрация инцидентов. 13 Для регистрации и последующей работы с инцидентами используется раздел учёта «Главное» — «Почта, задачи» — «Инциденты». 13
  2. Уведомление ответственных лиц о возникновении инцидента для принятия решений. 13 При регистрации инцидента автоматически отправляются уведомления исполнителю и другим адресатам, данные которых заполняются на основе вида инцидента. 1
  3. Классификация и анализ зарегистрированных инцидентов. 13 Основные атрибуты классификации инцидентов включают критичность и вид инцидента. 1

Для контроля над ходом работы над инцидентами и анализа ситуации предусмотрены следующие отчёты: 1

  • Динамика обращений по инцидентам. 1 Отражает количество обращений каждого вида в различные периоды времени. 1
  • Реестр инцидентов. 1 Содержит список всех зарегистрированных инцидентов, упорядоченных по ответственным лицам. 1
  • Статистика исполнения инцидентов. 1 Предоставляет возможность анализа общего количества инцидентов, числа тех, которые были решены в установленные сроки, и просроченных инцидентов для каждого ответственного. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)