Основные этапы технического обслуживания подвижного состава в эксплуатационных условиях:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО). 12 Выполняется ежедневно перед выездом на линию и после возвращения автомобиля с линии в межсменное время. 1 Включает контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения. 1 Также к ЕО относятся уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операции, дозаправка автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. 1
Первое техническое обслуживание (ТО-1). 25 Включает контрольно-диагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей. 12
Второе техническое обслуживание (ТО-2). 25 Также включает контрольно-диагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные и другие работы. 2
Сезонное техническое обслуживание (СО). 12 Проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и тёплое время года. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.