Некоторые достижения X5 Retail Group в области цифровой трансформации розничной торговли:
Запуск Dialog-многофункциональной платформы для решения бизнес-задач, в которой активно используются алгоритмы и большие данные. 1 Платформа должна стать единым входным окном для поставщиков и партнёров компании. 1
Создание центра инноваций, через который прошло более 3000 разработок, большинство из которых — отечественные. 1 Внедряются 32 решения, доказавшие свою эффективность на базе пилотных проектов. 1
Разработка собственных касс самообслуживания, которые в количестве более 3500 штук уже установлены в 1186 магазинах X5. 1 Сборка и комплектация этих устройств проводится на российских предприятиях, и они в три раза дешевле рыночных аналогов. 1
Внедрение технологий видеоаналитики и компьютерного зрения, работающих на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта. 3 Есть более 10 разных сценариев того, как эти технологии могут использоваться в магазинах. 3
Консолидация клиентского опыта, сбор и очистка более 60 млн клиентских профилей. 2 Благодаря единой авторизации во всех каналах коммуникаций — в мобильных приложениях, в магазинах, на сайте и даже в чат-ботах в Telegram — ежедневно наблюдается более 10 млн активных пользователей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.