Некоторые достижения X5 Retail Group в области цифровой трансформации розничной торговли:
Запуск Dialog-многофункциональной платформы для решения бизнес-задач, в которой активно используются алгоритмы и большие данные. www.x5.ru Платформа должна стать единым входным окном для поставщиков и партнёров компании. www.x5.ru
Создание центра инноваций, через который прошло более 3000 разработок, большинство из которых — отечественные. www.x5.ru Внедряются 32 решения, доказавшие свою эффективность на базе пилотных проектов. www.x5.ru
Разработка собственных касс самообслуживания, которые в количестве более 3500 штук уже установлены в 1186 магазинах X5. www.x5.ru Сборка и комплектация этих устройств проводится на российских предприятиях, и они в три раза дешевле рыночных аналогов. www.x5.ru
Внедрение технологий видеоаналитики и компьютерного зрения, работающих на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта. www.jetinfo.ru Есть более 10 разных сценариев того, как эти технологии могут использоваться в магазинах. www.jetinfo.ru
Консолидация клиентского опыта, сбор и очистка более 60 млн клиентских профилей. cio.osp.ru Благодаря единой авторизации во всех каналах коммуникаций — в мобильных приложениях, в магазинах, на сайте и даже в чат-ботах в Telegram — ежедневно наблюдается более 10 млн активных пользователей. cio.osp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.