Вертолёт H160. www.techinsider.ru Корпус машины полностью состоит из армированного карбона. www.techinsider.ru Впервые в практике вертолётной индустрии конструкторы Airbus отказались от гидравлического привода шасси, отдав предпочтение электрическому актуатору. www.techinsider.ru
Необычная форма лопастей главного ротора. www.techinsider.ru Их законцовки загнуты и похожи на бумеранги. www.techinsider.ru Такая конструкция позволяет набегающему воздуху обтекать концы лопастей, не создавая скачков уплотнения. www.techinsider.ru
Гибридно-электрическая система. 4pda.to Один из двигателей может отключаться во время полёта. 4pda.to Это позволило добиться снижения выбросов CO₂ и уменьшения расхода топлива на 25%. 4pda.to
Вертолёт Racer. 4pda.to Способен развивать скорость до 400 км/ч, потребляя при этом на четверть меньше топлива. 4pda.to Производитель улучшил аэродинамические свойства новой модели и установил на коробчатых крыльях пару двигателей Aneto-1X. 4pda.to
Вертолёт Н140. bmpd.livejournal.com Отличается от Н135 увеличенным объёмом кабины (на 20% — до 6,1 куб м), более высокой крейсерской скоростью и улучшенными лётными характеристиками. bmpd.livejournal.com Начало поставок Н140 запланировано на 2028 год, вертолёт позиционируется в первую очередь для медицинских служб. bmpd.livejournal.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.