Некоторые ограничения на сварку рельсов с боковым износом в различных классах путей:
Для линий 3-го класса плети могут быть сварены из старогодных рельсов Р65, прошедших комплексный ремонт в стационарных рельсосварочных предприятиях или отремонтированных в пути с профильной обработкой головки рельсошлифовальными поездами. 1
Для линий 4-го и 5-го классов — из старогодных, в том числе перекладываемых без ремонта. 1 На мостах длиной более 25 м и в тоннелях применение старогодных рельсов в бесстыковом пути не допускается. 13
Рельсы с боковым износом 3 мм и менее сваривают в рельсы мерной длины (до 25 м) и рельсовые плети бесстыкового пути и укладывают в путь с переменой рабочего канта в наружные нити кривых радиусами более 650 м, а также на внутренние нити кривых всех радиусов и в прямые участки пути при капитальном ремонте или сплошной смене рельсов. 4
Рельсы с боковым износом более 3 до 8 мм ремонтируют в рельсосварочных предприятиях с профильной обработкой головки со стороны бывшей нерабочей грани. 4 Репрофилированные рельсы сваривают в рельсы мерной длины до 25 м и рельсовые плети бесстыкового пути для укладки с переменой рабочего канта в прямые и во внутренние нити кривых, а также из них изготавливают уравнительные и инвентарные рельсы. 4
Рельсы с боковым износом более 8 до 18 мм укладывают в прямые участки пути 5 класса с переменой рабочего канта. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.