Вопросы к Поиску с Алисой
Роль центра обслуживания клиентов (ЦОК) в работе энергетической компании заключается в том, что он выступает «единым окном» всех субъектов энергорынка и предоставляет потребителю всю необходимую информацию, а также готовое комплексное решение по интересующим его вопросам. old.te.ru
Основная задача ЦОК — формирование лояльности клиентов, основанной на качественном обслуживании и удовлетворении их потребностей в кратко- и долгосрочной перспективе, определение и выполнение обоснованных требований клиентов (потребителей), постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворённости. old.te.ru
В компетенцию ЦОК входят вопросы технологического присоединения энергоустановок потребителя к электрическим сетям, качества электроэнергии, сопровождение договоров энергоснабжения, учёт и передача электрической энергии. www.mrsk-1.ru
Также ЦОК выступает инструментом получения, обобщения и анализа информации, которая необходима для осуществления собственной деятельности и развития компании. old.te.ru