Роль ByteDance в развитии TikTok и других платформ заключается в следующем:
- Запуск Douyin. 1 В 2016 году компания ByteDance выпустила приложение для обмена видео Douyin, эксклюзивно для пользователей в Китае. 2 Популярность Douyin вдохновила команду на разработку TikTok для международной аудитории. 2
- Международное расширение. 1 В сентябре 2017 года компания запустила TikTok на международных рынках, нацеливаясь на привлечение внимания широкой аудитории за пределами Китая. 1
- Стратегические поглощения и интеграции. 1 По мере роста популярности TikTok, ByteDance провела их, чтобы укрепить свою позицию на рынке. 1 Например, приобретение приложения Musical.ly и успешное объединение его пользовательской базы с TikTok, что ещё больше расширило охват платформы. 1
- Адаптация сервисов для зарубежных пользователей. 3 Корпорация адаптировала и ряд других сервисов для зарубежных пользователей. 3 Например, аналогом приложения с видеоконтентом Huoshan стал сервис Vigo, адаптацией Toutiao — Topbuzz, а зарубежной версией сервиса Feishu — платформа Lark. 3
Кроме того, ByteDance владеет и другими популярными сервисами, такими как Xigua и Toutiao, и инвестирует во множество других перспективных проектов. 3