Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какова история использования подшипников ступиц в автомобилях?
Вопрос для Нейро
22 мая
Какова история использования подшипников ступиц в автомобилях?
Нейро
На основе 5 источников

Подшипники ступиц используются в автомобилях, по крайней мере, с 1930-х годов, когда компания SKF разработала узел для автомобиля Citroën Traction Avant. 3

Изначально для вращения колёс применялись подшипники, спроектированные для общемашиностроительных целей. 4 Обычно использовали два шариковых или роликовых радиально-упорных подшипника, которые устанавливали «навстречу друг другу». 4

С середины прошлого века однорядные подшипники стали вытеснять более прогрессивные ступичные подшипники типа HUB (Hub Unit Bearings). 5

В конце 60-х годов прошлого века разработали ступичные узлы HUB-I, которые представляли собой цельный узел из двухрядного радиально-упорного шарикового или двухрядного роликового конического подшипников. 5

В конце прошлого века многие производители автомобилей стали объединять ступичные подшипники со ступицами в ступичные узлы. 1 Корпус детали совмещали с фланцем, который имел шпильки или резьбовые отверстия для колёсных болтов. 1

В 90-х годах прошлого века для некоторых моделей автомобилей, например Mercedes, использовали конические роликовые подшипники, рассчитанные на повышенные нагрузки, с возможностью регулировки. 1 Однако сложность и дороговизна такого решения заставили производителей перейти к установке нерегулируемых шариковых ступичных подшипников. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)