Трекеры нужны практически каждому бизнесу независимо от стадии развития и масштабов, потому что методология трекинга универсальна. 4
Некоторые ситуации, когда может потребоваться помощь трекера:
- Зрелым компаниям с множеством бизнес-процессов, где точная оптимизация операций и принятие верных управленческих решений на основе анализа данных — основа повышения эффективности. 2
- Молодым компаниям, которые ищут возможности для роста, выявляют основные ограничители развития, пытаются привлечь инвестиции или разрабатывают уникальное ценностное предложение. 2
- Стартапам на предпосевных и посевных стадиях, когда скорость и качество проверки гипотез напрямую влияют на успех прохождения «долины смерти». 2
- Компаниям, желающим вывести новый продукт на рынок, укрепить на нём свою позицию, а также выйти на новые рынки (включая международные), для которых верный анализ рынка, правильное позиционирование и наличие сформулированного ценностного предложения определяют успех всей стратегии. 2
Трекер не принимает решений и не навязывает их предпринимателю, а даёт возможность понять и правильно оценить текущее положение и направляет фокус внимания в нужную сторону, стимулирует постановку достижимых целей, выполнимых задач и поиск эффективных решений. 5