Бренд «Билайн» имеет значительное значение в мировой телекоммуникационной индустрии. 2 Это торговая марка компании «ВымпелКом», под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги в России и странах СНГ. 2
Некоторые достижения бренда:
- До 2011 года «Билайн» был самым дорогим брендом России по версии Interbrand. 2
- В апреле 2009 года бренд «Билайн» — один из двух российских брендов, вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный британской газетой Financial Times, заняв в нём 72-е место. 2
- В 2009 году «Билайн» первым в Центральной и Восточной Европе вошёл в рейтинг 50 ведущих европейских брендов eurobrand 2009, опубликованный Европейским Институтом Бренда (European Brand Institute). 1
Под маркой «Билайн» оказываются услуги сотовой и фиксированной связи, проводного и беспроводного высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения. 2