Возраст самолёта не является прямым фактором безопасности полётов. 4 Главное для безопасности — лётная годность самолёта, а не его возраст. 5
Однако при эксплуатации старых самолётов существуют риски, связанные с накоплением различных повреждений. 5 У новых воздушных судов в большинстве случаев этих повреждений значительно меньше. 5 Также есть опасность, что возрастные повреждения в конструкции могут быть не замечены или неправильно отремонтированы. 5
Более важным фактором безопасности считается техническое обслуживание самолёта. 4 Оно должно соответствовать или превышать допуски и технические условия завода-изготовителя, а также отвечать требованиям авиационных властей. 4
При этом страны, эксплуатирующие самолёты старше 50 лет, могут демонстрировать высокие показатели безопасности полётов. 2