Некоторые навыки и знания, которыми должен обладать специалист технической поддержки в программе 1С:
Глубокое понимание 1С:Предприятие. www.santogroup.ru Необходимо иметь углублённые знания о функциональности, особенностях и возможностях платформы. www.santogroup.ru
Коммуникативные навыки. www.santogroup.ru Специалист должен быть хорошим коммуникатором, уметь вести конструктивный диалог с пользователями и ясно объяснять сложные концепции. www.santogroup.ru
Умение работать в команде. www.santogroup.ru Во многих случаях специалист техподдержки будет работать в составе команды, поэтому важно поддерживать командный дух. www.santogroup.ru
Знание азов программирования и языка запросов 1С. netology.ru Навыки начального программирования пригодятся для понимания объектов конфигураций платформы 1С, а язык запросов 1С — для извлечения данных из базы. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.