В игровых студиях система контроля версий может быть организована с использованием различных инструментов. 2 Некоторые из них:
- Unity Version Control. 1 Масштабируемый инструмент контроля версий и управления исходным кодом для студий разработки игр любого размера. 1 Система создана на базе технологий Plastic SCM, оптимизирована для художников и программистов и обеспечивает высокую скорость работы с большими файлами, в том числе с двоичными. 1
- Git. 24 Самая популярная система контроля версий. 2 У неё большая экосистема инструментов и облачных сервисов (например, GitHub, GitLab, Azure DevOps). 2
- Anchorpoint. 2 Это расширенная версия Git, разработанная специально для разработки в Unity и Unreal. 2 Она предлагает все преимущества Git, но добавляет функции, необходимые в повседневном рабочем процессе над проектами в Unity, например блокировку файлов, операции с отдельными файлами и простой интерфейс для художников. 2
- Perforce. 2 Используется в основном в разработке игр уровня AAA, известен масштабируемостью и возможностями контроля доступа. 2
Выбор системы контроля версий зависит от конкретных требований и предпочтений студии.