Механизм телепортации в современных многопользовательских играх может быть реализован по разным принципам, в зависимости от жанра и целей разработчиков.
Например, в Lethal Company есть два типа телепортов: 2
- Обычный телепорт. 2 Позволяет телепортировать любого члена команды с объекта обратно на корабль. 2 Для этого хотя бы один участник команды должен быть на корабле. 2 В одиночном режиме такой способ телепортирования недоступен. 2
- Обратный телепорт. 2 Переносит игрока в случайное место комплекса. 2 Это рисковый способ перемещения, который лучше использовать в кооперативе. 2
В других играх телепортация может быть реализована следующим образом: 3
- Статичное расстояние. 3 Аватар перемещается на заранее вычисленное расстояние от текущего местоположения. 3 Игрок не может контролировать его перемещение. 3
- Итоговое положение определяется игроком. 3 Аватар перемещается в точку, указанную игроком. 3 У механики может быть ограничение на расстояние перемещения или по геометрии уровня. 3
- Телепортация в изначально предустановленных местах. 3 Аватар должен находиться в строго указанном месте, и перемещается он в строго прописанное место в пространстве. 3
Также в некоторых играх, например в MMORPG, у некоторых классов есть способность совершать прыжок в пространстве (к противнику/от противника, к союзнику). 1