Создание виртуальных городов для игровых вселенных включает несколько этапов: www.goha.ru
- Левел-дизайн. www.goha.ru Разработчики определяют структуру уровня, расставляют ключевые точки взаимодействия, продумывают механики и балансируют сложность. www.goha.ru На этом этапе проектируют маршруты, зоны для сражений или исследований, учитывая, как игрок будет перемещаться и воспринимать пространство. www.goha.ru
- Левел-арт. www.goha.ru Художники собирают сотни изображений: от исторических архивов до кадров из фильмов. www.goha.ru На основе прототипа уровня от левел-дизайнеров воспроизводят приближённые к реальности объекты. www.goha.ru Разработчики тщательно подбирают и настраивают текстуры ландшафта, наполняют уровень деталями и детализируют их с помощью различных технических хитростей. www.goha.ru
- Процедурная генерация. www.school-xyz.com Система сама расставляет по улицам здания и украшает их деталями. www.school-xyz.com Иногда процедурную генерацию используют лишь для создания наброска, на основе которого художники будут создавать локацию. www.school-xyz.com В других случаях ей отдают на откуп большие, но однообразные пространства, ручная проработка которых превратилась бы в рутину. www.school-xyz.com
- Размещение важных геймплейных локаций. dtf.ru Важно, чтобы они были равномерно распределены по городу. dtf.ru Более того, нужно сделать так, чтобы эти локации привлекали игрока: провести дороги так, чтобы они вели к нужной точке, поставить горы, которые будут направлять взгляд пользователя в нужную сторону, попробовать сделать акцент с помощью цвета. dtf.ru
При создании архитектуры важно отталкиваться от сеттинга игры. dtf.ru Например, для формирования Сан-Франциско в Watch Dogs 2 команда использовала сервис Google Earth — смотрела на планировку города, форму и размеры зданий, стиль и так далее. dtf.ru