Для наплавки подпятника на железнодорожном вагоне используют метод полуавтоматической наплавки порошковой проволокой под слоем флюса. www.bibliofond.ru
Процесс включает следующие этапы: www.yaneuch.ru
- Установка надрессорной балки на раму вращателя наплавочной установки. www.yaneuch.ru
- Отцентровка и закрепление балки на раме вращателя струбцинами. www.yaneuch.ru
- Наполнение бункера подачи сварочным флюсом. www.yaneuch.ru
- Установка заглушки в шкворневое отверстие для его защиты. www.yaneuch.ru
- Установка кассеты сварочной проволоки на вращатель наплавочной установки. www.yaneuch.ru
- Установка флюсоудерживающего кольца подпятникового места. www.yaneuch.ru
- Подвод сварочной головки к месту начала наплавки на расстояние 3–5 мм от шкворневого отверстия. www.yaneuch.ru
- Установка сварочной проволоки к месту наплавки на расстояние 2–4 мм от поверхности подпятника. www.yaneuch.ru
- Подача сварочного флюса в зону наплавки. www.yaneuch.ru
- Включение вращателя сварочной установки. www.yaneuch.ru
В процессе наплавки постоянно осуществляют скалывание шлака. www.yaneuch.ru В зависимости от величины износа опорной поверхности подпятника, наплавку производят за 1–2 прохода на постоянных режимах. www.yaneuch.ru