Технические характеристики для игр определяются несколькими способами:
- Эмпирический метод. 1 Нужно протестировать игру на разных платформах с разными характеристиками. 1
- Сравнительный анализ. 1 Достаточно найти несколько похожих игр и провести среднее значение критического минимума и оптимального максимума. 1
- Ручная проверка. 1 Можно оценить следующие параметры:
- Место на диске. 1 Нужно посмотреть, сколько весит папка с собранной игрой. 1
- Количество ОЗУ. 1 Оценить максимум можно в диспетчере задач, но не посреди главного меню, а в процессе максимальной интенсивности игрового процесса. 1 Также можно создать несколько виртуальных машин на компьютере с разной конфигурацией и по очереди прогнать по ним игру. 1
- Видеокарта. 1 Характеристики видео можно оценить по загруженности игры активными объектами и средствами, влияющими на отрисовку — шейдерами, освещением, трассировкой лучей, отражениями и т. д.. 1
- Процессор. 1 Оценка процессора самая сложная, так как в неё постоянно вмешиваются другие процессы. 1 В том же диспетчере задач можно посмотреть, как ведёт себя процессор, а также попробовать занизить его тактовую частоту или выделить игре больше или меньше ядер, чтобы посмотреть, как она себя поведёт. 1
- Прочее. 1 Если игра требует подключение к интернету, то нужно указать это. 1 Если же она содержит механику потокового просмотра видео или стриминг, то также указать скорость, которую можно замерить любой соответствующей утилитой. 1
Также технические требования к играм можно посмотреть в специальных базах видеоигр, где они указаны практически для каждой игры, причём есть как минимальные, так и рекомендуемые. 2