Банки и телекоммуникационные компании применяют системы идентификации вызовов по-разному:
Банки используют голосовую идентификацию. 46 Например, система VoiceKey.Agent в контакт-центре банка при каждом вызове в фоновом режиме собирает данные о голосе пользователя. 6 Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. 6 Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра. 6
Телекоммуникационные компании применяют сервис «Этикетка». 35 Например, с его помощью компании могут вместе с номером передавать на экраны телефонов вызываемых абонентов дополнительные данные, например, название бренда и цель звонка. 5 Абоненты будут знать, от кого и/или о чём им поступает звонок, без установки дополнительных приложений. 7