Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Каким образом банки и телекоммуникационные компании применяют систему идентификации вызовов?
Вопрос для Нейро
13 января
Каким образом банки и телекоммуникационные компании применяют систему идентификации вызовов?
Нейро
На основе 5 источников

Банки и телекоммуникационные компании применяют системы идентификации вызовов по-разному:

  • Банки используют голосовую идентификацию. 46 Например, система VoiceKey.Agent в контакт-центре банка при каждом вызове в фоновом режиме собирает данные о голосе пользователя. 6 Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. 6 Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра. 6

  • Телекоммуникационные компании применяют сервис «Этикетка». 35 Например, с его помощью компании могут вместе с номером передавать на экраны телефонов вызываемых абонентов дополнительные данные, например, название бренда и цель звонка. 5 Абоненты будут знать, от кого и/или о чём им поступает звонок, без установки дополнительных приложений. 7

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)