Некоторые задачи, которые решает разработка чат-ботов для бизнеса:
- Поддержка, удержание и информирование. 4 Клиент получает ответы без обращения в кол-центр или к специалистам компании. 4
- Продажи. 4 Чат-бот помогает подобрать подходящий товар, рассказывает о скидках, подталкивает клиента к покупке или предлагает воспользоваться услугой. 4 Может принимать и оформлять заказы. 4
- Анализ показателей. 4 Бот составляет отчёты, анализирует данные, заполняет формы. 4 Также может собирать данные посетителей сайтов или отзывы. 4
- Рассылка сообщений. 4 Любой пользователь, хоть раз обратившийся к чат-боту, автоматически попадает в базу подписчиков. 4 В будущем его контакты компания может использовать для рассылки. 4
- Геймификация клиентского опыта. 35 Чат-боты поддерживают игровые механики, например, в них можно проводить викторины или опросы. 3