Некоторые задачи, которые решает корпоративный портал SharePoint:
- Организация совместного труда сотрудников. 1 Быстрый обмен документами, новостями, ссылками и прочими ресурсами, а также оптимизация коммуникативных процессов. 1
- Удобный доступ к корпоративной информации. 1 Сотрудникам не приходится тратить время, чтобы найти необходимый документ, таблицу с аналитическими данными, обучающие материалы, контакты нужных людей. 1
- Уменьшение и систематизация документооборота. 1 Управление цепочками жизни документов, совместное их редактирование. 4
- Прозрачность структуры предприятия. 1 Она становится понятной всем — от «старожилов» компании до сотрудников, недавно принятых в штат. 1 За счёт этого адаптация новичков проходит легче. 1
- Контроль выполнения задач. 1 С помощью списков можно регистрировать любые изменения и оперативно следить за состоянием рабочих вопросов. 1
- Автоматизация бизнес-процессов. 1 Благодаря использованию списков SharePoint не нужно тратить время на выполнение рутинных операций вручную. 1
- Налаживание общения между сотрудниками по рабочим вопросам. 1 Средствами SharePoint (доски обсуждений на сайтах групп, комментарии в блогах и т. д.) создаётся удобная среда для внутрикорпоративного общения. 1