Некоторые возможные причины конфликта настройки ATR при работе с устройствами чтения смарт-карт:
- Не добавлено ATR смарт-карты в список действительных ATR, которые может принимать система. 1 В таком случае можно попробовать обновить ATR карты. 1
- В текущей версии программы не добавлена поддержка модели носителя. 4 Например, если в «КриптоПро CSP» не добавлена поддержка носителя «Рутокен», то смарт-карта не будет читаться в устройстве чтения из-за конфликтов в настройке ATR. 4
- Носитель был удалён из списка ранее. 4 Например, в «Панели управления Рутокен» на вкладке «Настройки» можно изменить количество считывателей «Рутокен S» на 1 и нажать «Изменить». 5 После этого нужно подключить «Рутокен» к компьютеру и проверить его работу. 5
Для устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.